[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Обсуждение игры Euro Truck 2 » Новости
Новости
vladislavs45Дата: Среда, 24.08.2011, 00:15 | Сообщение # 1
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
Здесь будут новости игры!
 
vladislavs45Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:27 | Сообщение # 2
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
Компания SCS Software представила скрины нового Mercedes-Benz Actros, который будет в игре Euro Truck Simulator 2. Автомобиль получился красивым, более детализированным, по сравнению с предшествеником, который был в игре
Euro Truck Simulator. Приятно, смотреть на красующуюся эмблему Mercedes-Benz на решетку радиатора, видимо что в игре Euro Truck Simulator 2, на машинах будут стоят эмблемы марок, это говорит о том что автомобили в игре будут лицензиоными, и теперь не надо ждать, пока сделают мод на реальные эмблемы, народные умельцы, разрабы, похоже всю работу моделлеров, сделают, что уже мало что можна будет подделать. Но тем не менее ЕТС 2, будет потресающей, чего стоят скины, осталась нам дождатся официального релиза игра, а там будкт видны её плюсы и минусы.
Прикрепления: 8976004.jpg(20Kb) · 0506008.jpg(41Kb) · 8125760.jpg(29Kb) · 4439772.jpg(20Kb)
 
vladislavs45Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:31 | Сообщение # 3
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
Польша под строительство

Ребята из SCS Software поазали миру польский город Познань, видимо в игре Euro Truck Simulator 2 будеит намного больше городов и стран, чем в первой Euro Truck Simulator .

Вот перевод с блога SCS Software :

Нельзя не заметить постоянный поток запросов, чтобы показать больше о планах на Euro Truck Simulator 2 карты. Мы немного неохотно говорят специфику еще - игра все еще далека от завершения, и планы все еще может быть скорректирована по времени мы закончили с игрой. ETS2 карта будет, безусловно, крупнейший виртуальный мир, который мы когда-либо созданных, сейчас план призывает к более чем 60 городах - когда речь идет о городах, в игре будет как минимум три раза больше, то оригинальный Euro Truck или новее GTS и UKTS игры.
Прикрепления: 6291168.jpg(19Kb)
 
vladislavs45Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:33 | Сообщение # 4
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
[color=red]Опасности подстерегающие игру[/color

Недавно у нас, в SCS Software, было внутреннее обсуждение о количестве публикуемых и не публикуемых новостей и фотографий в нашем блоге. Выступающие против публикации новостей, настаивают на смене стратегии блога.

Некоторые люди беспокоятся о том, что мы можем раздувать слишком много информации о наших играх с точки зрения фанатов грузовых симуляторов и вы будете переполнены информацией и визуальным материалом задолго до выхода. И когда разговор заходит о выходе ETS2, то хотим вам сообщить, что мы всех ещё далеки до финишной черты, окончательная дата ещё не установлена, но произойдет это не раньше чем через полгода.

Мы беспокоимся о том, что к выпуску игры фанаты будут сыты по горло информацией. Мы опосаемся, что игра наделает слишком много шума и когда вы сможете её запустить - будете разочарованы тем, что отсутствует та или иная функция. Euro Truck Simulator 2 станет огромным шагом вперед от предыдущих игр, но если мы не сможем "управлять ожиданиями" поклонников и они будут разочарованы в игре, для нас это может плохо кончится. Все ваши пожелания могут составить огромный список и если мы начнем их выполнять, разработка затянется ещё на пару лет, мы не можем себе это позволить, да и вы тоже не хотели бы столько ждать. Это может стать большим разочарованием для рынка продаж.

С другой стороны, блог не является типичной пиар компанией, находящий рынок сбыта игры через большие средства массовой информации. Он предназначен для удовлетворения информационного "голода" самых преданных поклонников игры и как нам кажется, этот "голод" действительно существует. И возможно это привлечет новых поклонников и клиентов, которые с нетерпением будут ждать выхода наших игр.

Отсюда выплывает большой вопрос, должны ли мы спустить на тормоза публикацию новостей и реже показывать изображения и видео? А с другой стороны, возможно стоит втопить педаль в полик и публиковать новости ещё чаще? Конечно же мы знаем ваш ответ, но все-таки мы думаем, что вы должны знать, о том, что мы часто сталкиваемся с этой ситуацией. Возможно нам стоит начать публикацию новостей о другом грузовом симуляторе, информацию о котором мы до сих пор держим в тайне.

Мы разместили ещё одно изображение с Польши в знак того, что бы сказать вам спасибо, за то, что вы прочли такой длинный текст и нашли время подумать над этим.
Прикрепления: 3208262.jpg(46Kb)
 
vladislavs45Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:38 | Сообщение # 5
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
Ребята из компании SCS Software,в очередной раз радуют своих поклонников игр,своим прогрессом над игрой Euro Truck Simulator 2. И это видно на скринам, как стало реалистично выглядит ЕТС-2. Надеюсь они нас не разочаруют =)!

Вот перевод с их блога:

"Нас регулярно забрасывают запросами с просьбами, информировать чаще о ходе разработки Euro Truck Simulator 2, но в данный момент это сложный процесс.

По части программирования мы долгое время работали над динамическими тенями, наконец настало время интегрировать код в игру.

В тоже время художники и дизайнеры очень рады новым функциям, которые будут в их распоряжении - настоящая тень включая самозатенение, реалистичное освещение, новые шейдерные эффекты, HDR, bloom и тому подобные. Но в тоже время они рвут на себе волосы, из-за большого количества необходимых настроек.

Так или иначе, у нас будет современный графический движок! Нам потребуется несколько недель для настройки всех этих вещей, прежде чем мы сможем продемонстрировать скриншоты.

На сегодняшний день, только несколько скриншотов демонстрирующих внедрение динамических теней в игру. На этих скриншотах тени присутствуют только на грузовиках. К счастью новая технология весьма шикарна, она позволяет выводить все объекты с тенью и регулировать их, таким образом они будут отлично выглядеть на оборудовании среднего класса. Обратите внимание, что эта сцена не содержит какой-либо новой растительности про которую мы говорили - это говорит о том, что люди работают параллельно другим разработкам.
Прикрепления: 9563346.jpg(21Kb) · 7888085.jpg(22Kb) · 4834043.jpg(28Kb)
 
vladislavs45Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:19 | Сообщение # 6
Водитель
Группа: Администратор
Сообщений: 63
Репутация: 17
Статус: Offline
Pedal to the Metal... (Педаль газа до упора...)

Благодарим вас за обратную связь в предыдущей новости. Опираясь на частоту вашей реакции, на этих выходных мы постараемся ускорить темп публикации новостей, наши новые посты выстроены в очередь для ежедневной публикации, вплоть до воскресенья. Мы заинтересованы в подобном эксперименте - даст ли это увеличение потока людей, читающие наши новости.

Это сообщение содержит техническую информацию, но возможно оно будет полезным некоторым из вас.

Мы находимся на стадии осуществления морфологического сглаживания в графическом движке. Возможно вы обращали внимание на зубчатые линии, в размещенных ранее скриншотах, метод MorphoLogical Anti-Aliasing (далее MLAA) устраняет данную проблему. С новой техникой отложенного затенения в нашей сцене, мы больше не можем использовать стандартные методы MSAA. Эти две технологии несовместимы.

Есть решение грубого сглаживания - суперсэмплинга, известной как Full Scene Anti Aliasing (FSAA), но для такого метода показатели производительности будут высоки. Мы предлагаем ввести метод суперсэмплинга в качестве опции в игре - сцена будет выглядеть превосходно с этой опцией, если у вас мощная видеокарта. Так же, мы хотим улучшить картинку на оборудовании среднего и низшего классов.

MLAA - то, что нам надо. Это шикарная пост-обработка рендера, которая выборочно сглаживает части картинки, где смарт-фильтр обнаруживает зубчатые линии. Это метод не совершенен, иногда он стирает вещи, которые можно было бы оставить нетронутыми и он не может восстанавливать объекты шириной в один пиксель (например, электрические провода на расстоянии), что бы сделать гладкую линию, в отличии от MSAA или FSAA. Но во многих ситуациях это действительно помогает и представленные сцены приемлемы. Больше о этом методе можно узнать здесь. Конечно же, это не наше изобретение, этот алгоритм был изобретен очень умным инженером Intel.

Скриншот ниже хорошо иллюстрирует преимущества MLAA, которые ясно видны на бетонных блоках. Однако, техника не может решить проблему с дорогой на другой стороне, чуть ниже замка. Количество информации, сохраненной в пикселях на этой части скриншота не достаточно высоко.
 
Форум » Игры » Обсуждение игры Euro Truck 2 » Новости
Страница 1 из 11
Поиск: